Работник работает в 2 организациях, которые ведутся в 1 базе. В одной как основное место работы, в другой как совместительство. При начислении формируется только по совместительству, а надо и там и там. Подскажите что надо сделать?
Работник работает в 2 организациях, которые ведутся в 1 базе. В одной как основное место работы, в другой как совместительство. При начислении формируется только по совместительству, а надо и там и там. Подскажите что надо сделать?
А на работу вы приняли его туда и туда?<br>Начисление формируете и по одной организации и по второй?<br>А выходит он у вас только по одной?<br>По какой, где основной или где совместитель?
А на работу вы приняли его туда и туда? =да<br>Начисление формируете и по одной организации и по второй? =да<br>А выходит он у вас только по одной? =В "сервисе","Управление данными работниками" - Показываются начилсения только по одной организации.<br>По какой, где основной или где совместитель? = У разных работников - по разному <br>
Не берите всех работников. Возьмите одного внимательно проанализируйте. Все документы которые по нему вводили, все движения, справочники. Попробуйте понять, где именно проблема. Попробуйте не через управление данными работника посмотреть, а через справочник сотрудников, например. Расчетки посмотрите, если уже делали начисление.<br>Возможно в управлении данными работника показываются данные только по последнему изменению состоянию работника.