У нас в организации есть сотрудники по ккоторым НДФЛ перечислялся с января по февраль в одну налоговую, а с марта по конец года в другую налоговую как мне сделать чтобы были справки 2НДФЛ по одному и тому же сотруднику 2 справки в разные налоговые.
У нас в организации есть сотрудники по ккоторым НДФЛ перечислялся с января по февраль в одну налоговую, а с марта по конец года в другую налоговую как мне сделать чтобы были справки 2НДФЛ по одному и тому же сотруднику 2 справки в разные налоговые.
Вопрос "Как сделать копию справки"?
Просветите, плиз, это как? сначала в одну наложку, а потом в другую? на каком основании? может я отстала от жизни и чего-то не знаю?
Эти сотрудники у вас работали с 1 января 2008г.?