При продаже в розницу в 1С делаю документ ПРОДАЖА в РОЗНИЦУ, клиенту естественно просто выдаю кассовый чек+товарный.<br>в конце дня делаю один ПКО на всю сумму выручки по кассе за день.<br>Вопрос:<br>1. Нужно ли в конце дня делать документ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ в 1С?<br>2. Нужны ли документы на отгрузку для ведения учета? т.е. сейчас я просто печатаю каждую ПРОДАЖУ в РОЗНИЦУ и ставлю на ней свою подпись и печать, клиент там не расписывается, правильно ли это и нужно ли это делать вообще?<br>3. Если не нужно печатать каждую ПРОДАЖУ в РОЗНИЦУ то каким документом подтвердить что именно этот товар продали?<br><br>на форуме уже много раз обсуждалось, но кокретного ответа на этит вопросы я так и не нашел, помогите пожалуйста.