Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Брать ли учередительные документы с покупателя?????

Татьяна Енгалычева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.09.2009
Сообщений: 12
Пост №11
 
03.09.2009 16:28

Огромнейшее Вам спасибо,а с глав.бушкой я еще пободаюсь,хватит уже людей смешить,а то она тут решила трудовые договора откорректировать,я так давно не смеялась,почему-то фирма вдруг заключила договор с г-жа РФ Енгалычевой Татьяной, прям садо маза какое-то:)))))))

Tresoguzka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.07.2008
Сообщений: 235
Пост №12
 
03.09.2009 17:57

могу пояснить почему она это требует. Сейчас много налоговых проверок,по которым начисляют штрафы и пени ,ссылаясь на то, что организация работает с фирмами - однодневками. Единственное , что принимается как смягчающее обстоятельство , что фирма запросила данные у своего контрагента и проверила его статус.

Татьяна Енгалычева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.09.2009
Сообщений: 12
Пост №13
 
04.09.2009 08:42

Большое Вам спасибо,но мне-то что делать???????Сейчас клиент-это роскошь и за него надо бороться,а то что у него фирма однодневка (или левак там какой)нам же про это никто не скажет,к тому же мы с ним подписываем договор,спецификации,накладные+сч/ф.

Полякова Анна (1С, Москва)
модератор
офлайн
Дата регистрации: 18.11.2004
Сообщений: 1833
Пост №14
 
04.09.2009 08:58

Посмотрите статью<br>https://buh.ru/document.jsp?ID=1047<br>Раздел "Осмотрительность и осторожность"

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №15
 
04.09.2009 11:16

> могу пояснить почему она это требует. Сейчас много налоговых проверок,по которым начисляют штрафы и пени ,ссылаясь на то, что организация работает с фирмами - однодневками. Единственное , что принимается как смягчающее обстоятельство , что фирма запросила данные у своего контрагента и проверила его статус.<br> Можно требовать копии свидетельств о регистрации в ЕГРЮЛ и налоговой. а не устав и учредительные документы. Имея эти свидетельства ни одна налоговая ничего не скажет. А ещё можно зайти на сай налоговой и проверить есть ли эта фирма в госреестре, сделать распечатку. А Устав и учред. док-ты ничего не скажут о том, какая это фирма: надежная или нет. Можно ещё попросить копию приказа на директора, но только поросить.<br>Воистину: пошли дурака богу молиться, он и лоб разобьет. И не только себе, но и другим.<br><br>

Worm
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.01.2003
Сообщений: 19
Пост №16
 
04.09.2009 12:06

> Воистину: пошли дурака богу молиться, он и лоб разобьет. И не только себе, но и другим.<br><br><br>Абсолютно согласен. ТРЕБОВАТЬ список этих документов могут налоговые органы,а также,если не ошибаюсь, конторы работающие в кредитной сфере. Все остальные МОГУТ тихо-о-онечко попросить, и заранее быть готовыми, что их пошлют. Ибо хочешь проверить фирму - САМ этим и занимайся, а не вешай на других. А проверки и штрафы - вообще на мой взгляд чушь несусветная. Вот объясните мне по-русски КАК Вы можете определить насколько фирма реальна??? ВСЕ ФИРМЫ проходят госрегистрацию,. ВСЕ фирмы делают устав, приказ на дира и прочее... Только одни работают долго, а другие 1 день. И КАК Вы определите какая эта фирма???<br>Может еще при заключении договоров на куплю-продажу прог или обслуживание у этих контрагентов балансы просить за последние 5 лет???

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №17
 
04.09.2009 12:16

Бывали случаи, когда налоговики доказывали умысел фирмы. Если у неё допустим, все поставщики, с которыми она работала, оказались однодневками. Сначала один поставщик пропал, потом другой и пр.<br>В так действительно: никто не обязан читать мысли своих контрагентов.

Татьяна Енгалычева
читатель
офлайн
Дата регистрации: 01.09.2009
Сообщений: 12
Пост №18
 
04.09.2009 12:35

Поставщиков контролировать необходимо,а вот заказчиков........мы работаем по 100% предоплате и только по безналу, мы не можем допустить себе такой роскоши как потеря клиента

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация