Следующая ситуация:<br><br>У меня заключен договор с коммерческим банком на прием платежей за оказанные услуги физическим лицам.<br><br>На следующий день банк перечисляет со своего транзитного счета на мой расчетный счет консолидированную сумму за вычетом комиссии. Присылают по электронной почте рееестр, котороый содержит суммы, кто сколько заплатил.<br><br>Внимание вопрос!!!<br><br>1) Каким образом проводить данный реестр по бухгалтерскому и налоговому учету, если это консолидированное платежное поручение входящее?<br><br>2) Какими проводками отразить расчеты с покупателями и заказчиками (необходимо выделить каждую проплаченную сумму?<br><br>3) Как списать комиссию банка по данной операции?<br><br>Всем спасибо за ответы!<br><br>С уважением, Владимир.