Учет ведется в 1С: Бухгалтерия для бюджетных организаций ред. 6.1 Централизованная бухгалтерия. Происходит объединение двух школ в одну (на базе одной из них). Как лучше организовать передачу ОС в этом случае?
Учет ведется в 1С: Бухгалтерия для бюджетных организаций ред. 6.1 Централизованная бухгалтерия. Происходит объединение двух школ в одну (на базе одной из них). Как лучше организовать передачу ОС в этом случае?
Что вы имеете в виду? Саму процедуру оформления или перенос и объединение справочников?
Может, я не правильно выразилась. Поясняю: централизованная бухгалтерия, учет всех учреждений ведется в одной базе 1С: 7.7. Две школы объединяют в одну, на базе одной из них. Как оформить передачу ОС в 1С? Как я понимаю, это делается в программе следующим образом:<br>1 - Списываем все ОС у школы, которую "ликвидируют" с помощью документа "Списание инвентарного объекта ОС", выбрав в качестве хоз.операции "Внутриведомственное перемещение, списание ОС".<br>2 - у принимающей школы все эти ОС оприходуем с помощью документа "Безвозмездное получение ОС, НМА, НПА", выбрав в качестве хоз.операции "Внутриведомственное перемещение (централизованное снабжение) ОС 304.04". Естественно, все объекты ОС у принимающей школы нужно заново внести.<br>Все правильно?<br><br>P.S. И потом, разве в пределах одной информационной базы можно перенести справочник одного учреждения в другое? Это вроде как делается только для различных информационных баз.
Да, речь идет именно о самой процедуре, вы все верно описали