Бух.учет в программе ведем с 1 октября. Мучаюсь уже два дня-по одному сотруднику, который был три месяца в отпуске за свой счет, не идет НДФЛ. Подскажите,пожалуйста,как нужно вносить исчисленный и удержанный налог за это время. У него есть право на вычеты (400 и тысяча). Когда вношу их, в графе налог исчисленный 1-НДФЛ программа автоматом переносит налог с предыдущего месяца и пишет, что начислять не надо, т.к. налоговая база равна нулю. А когда произвожу начисление з.п. за сентябрь (в октябре), 1НДФЛ показывает, что эта сумма является долгом перед сотрудником. А в графах,где стояли вычеты,все суммы исчезают и при нажатии на красную стрелочку в графе высвечивается, что вычеты нужно ему предоставить, право на них он не терял. Не знаю, что делать.