Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Поступление Товаров и Услуг

R@V
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.06.2009
Сообщений: 26
Пост №1
 
24.02.2010 15:32

Здравствуйте.<br>Вот какая проблема. <br>1. Делаю поступление товара на Счет 26 а он мне пишет вот что: Вид субконто <Номенклатура> для счета "26 (Общехозяйственные расходы)" не определен.<br>Главное услуги все нормально проводит а вот товары как-то так. <br>2. При закрытии месяца пишет : Отсутствует база распределения общехозяйственных расходов для которых в статье затрат указана следующая принадлежность<br>к виду деятельности:.<br>Что делать??? Помогите ПОЖАЛУЙСТА. Заранее Всем СПАСИБО.<br>

cherslb
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.01.2009
Сообщений: 99
Пост №2
 
24.02.2010 15:51

Так ведь у нас товары приходуются на 41 счет....<br>Услуги Вы можете поставить на затратный 26 счет с 60 или 76 счета сразу, <br>а вот списать мат.ценности и товары на 26 счет можно только прогнав их через 10 и 41 счета соответственно.

cherslb
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.01.2009
Сообщений: 99
Пост №3
 
24.02.2010 16:00

Кстати, счет 26 предназначен для сбора затрат организации, <br>а не как счет для формирования себестоимости отгруженных товаров покупателю.<br>Через 26 счет вы можете их списывать на себестоимость только в случае, когда эти товары в производственном назначении пользует коллектив фирмы.<br>Вы что с товарами хотите делать потом?<br>

R@V
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.06.2009
Сообщений: 26
Пост №4
 
24.02.2010 16:09

Тогда подскажите вот что. У нас УСН доходы. Фирма предоставляет услуги. Как нам лучше приходовать тавары(зачастую это товары для офиса и аренда)?<br>

Smile1502
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2009
Сообщений: 58
Пост №5
 
24.02.2010 16:30

Товары приходуете на 10 счет (в вашем случае это материалы). И затем документов требование-накладная передаете в производство (на тот счет который вы считаете нужным (20-е или 44).

cherslb
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.01.2009
Сообщений: 99
Пост №6
 
24.02.2010 17:06

Делайте приход на 10 счет, выделяя при этом НДС<br><br>Дт 10 Кт 60<br>Дт 19 Кт 60 - сумма постаки от поставщика<br><br><br>Дт 26 Кт 10 - перемещение поставленных товаров<br>(в вашем случае списание непроизводственное)<br>Документ "Перемещение материалов" - там нужные строки выберете сами.<br><br>Далее при закрытии месяца программа сама спишет 26 счет на 20, а затем на себестоимость<br>90.2 (а может и 90.7 - смотря какие у вас настройки).<br><br>Обратите внимание! Если какой-то "товар" - как вы его называете в количестве 1 шт будет стоить более 20000 рублей, то это уже не МПЗ, а основное средство - 01 счет.<br><br><br>

R@V
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.06.2009
Сообщений: 26
Пост №7
 
25.02.2010 09:35

С утра лажу по 1С не могу найти Документ "Перемещение материалов" подскажите пожалуйста где его искать?<br>А аренду тогда на какой счет списывать?<br>И еще Товары в моем понимание это: Канц.товары, Вода д.кулера офисная техника и мебель. Т.е. не основные средства.

VVP
читатель
офлайн
Дата регистрации: 12.10.2006
Сообщений: 4950
Пост №8
 
25.02.2010 12:00

> С утра лажу по 1С не могу найти Документ "Перемещение материалов" подскажите пожалуйста где его искать?<br>Ты по офису 1С лазаешь, что ли? Какая конфигурация?<br><br>> А аренду тогда на какой счет списывать?<br>> И еще Товары в моем понимание это: Канц.товары, Вода д.кулера офисная техника и мебель. Т.е. не основные средства.<br>Товары, это то, что ты продаешь, предварительно купив.<br><br>

cherslb
читатель
офлайн
Дата регистрации: 27.01.2009
Сообщений: 99
Пост №9
 
25.02.2010 12:08

Аренду тоже на 26 счет, можете на 44.1.1 - как желаете, списывайте актом выполненных работ поставщика с 76.5 счета (где стоят оплаты аренды в корреспонденции с 51).<br>То, что вы называете товарами - это материальные ценности - МПЗ - это 10 счет. Номенклатуру то завели?<br>Товары - это объекты, приобретенные для перепродажи с целью получения прибыли.<br><br>Лазать по 1С не надо - во вкладке "Документы" есть раздел по учету материалов. Там и именно там, собственно, документы на поступление, перемещение и т.д.<br>И вообще именно во вкладке "Документы" - ВСЕ документы!<br><br>Причем - офисная техника стоимостью более 20 тысяч рублей за объект является основным средством, подлежащим амортизации, а объекты основных средств, менее 20000 - единовременному списанию - НО через 01 счет. Тут 10 не подходит!!!<br><br>Я так понимаю, Вы не бухгалтер?<br>Рекомендую Вам почитать ПБУ разные, план счетов, методички по бухучету или взять квалифицированного бузгалтера.

R@V
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.06.2009
Сообщений: 26
Пост №10
 
25.02.2010 16:38

> Я так понимаю, Вы не бухгалтер?<br>> Рекомендую Вам почитать ПБУ разные, план счетов, методички по бухучету или взять квалифицированного бузгалтера.<br><br>Да действительно Я только учусь.<br>Ну белее мение понятно седне вечерком еще с книжкой посижу а там посмотрим.<br><br>cherslb - СПАСИБО БОЛЬШОЕ. <br><br>P.S. Что не понятно я напишу. Надеюсь на вашу помощь. <br>СПАСИБО<br>

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация