Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Договор с инвалидом 2группы.

Marichka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.01.2010
Сообщений: 63
Пост №1
 
26.04.2010 18:38

Кто-нибудь помогите пожалуйста. Я недавно работаю бухгалтером, и так получилось, что спросить не у кого... К нам на работу пришла женщина, хочет устроиться на должность сторожа. Но она инвалид 2 группы. Могу ли я её взять на работу, по договору или срочному договору. И как оформляеться срочный договор? Спасибо..

ButakovaTG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 19.02.2007
Сообщений: 3180
Пост №2
 
27.04.2010 05:52