11.01.2010 г. в кассу ИП были оприходованы 4 суммы. ПКО я выписала в программе, провела расход (деньги были сданы в банк,выданы в под отчет отв.лицу), но чеки на эти суммы не пробила, забыла.Стала проверять 1 квартал сейчас и обнаружила ошибку.Теперь на руках только ПКО, ни чеков, ни Z-отчета нет. Что мне теперь делать??!!!Думала можно поменять контрагента, но ПКО выписаны не как расчеты, а как обычные приходники...т.е деньги я принять не от кого кроме этой организации не смогу...Теперь в полном замешательстве! Писать обьяснительную?Или ждать просто своей участи от налоговой проверки?...Подскажите, есть у меня хоть малейший шанс что-нибудь исправить???!!!Заранее благодарю!