Оплатили наличными картриджи для принтера. Нам выдали кассовый чек с выделенной суммой НДС и товарный чек. Правомерно ли включить НДС в первоначальную стоимость материалов или его надо отнести на сч. 91.
Оплатили наличными картриджи для принтера. Нам выдали кассовый чек с выделенной суммой НДС и товарный чек. Правомерно ли включить НДС в первоначальную стоимость материалов или его надо отнести на сч. 91.
Нужно дать следующие проводки Дт Кт<br><br> 10 60<br><br> 19 60<br><br> 60 51<br><br> 60 19 к вычету
Что означает проводка 60 19? И причем тут счет 51, когда оплата сделана наличными?
Как я понимаю, НДС был включен в стоимость при продаже правомерно, так что на 91-й счет его не надо вешать - включайте в стоимость. То что НДС выделен в кассовом чеке говорит лишь о предусмотрительности руководства магазина, ведь если товар приобретается за наличный расчет по СФ, то кассовый чек должен быть с НДС-ом, как раньше приходник.
Идеальный вариант - стрясти с магазина счет-фактуру. Если такой вариант не пройдет - оприходовать какртриджи на 10 сч. вместе с предполагаемой суммой НДС и голову не забивать.
Вас окончательно запутали, а Вы мыслили верно. НДС со сч.19 списывается в Дт 91.2 и не принимается к вычету. Нас так аудиторы учат.