Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Учетная цена - не понятно откуда взялась - товар не перемещается (Упрощенка 1.6.22.4)

prosto-c
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2010
Сообщений: 10
Пост №1
 
17.06.2010 01:13

Не проводится перемещения с Розничного склада (АТТ) на другой такой или Основной склад. <br>Выдает сообщение: розничная цена (560) не равна учетной цене (680. измените розничную цену или проведите переоценку.<br><br>Переоценку провожу - бестолку (хотя система видит и пишет: старая цена - 680, новая - 560).<br>Нет ни одной записи, что такая цена была установлена, и сам помню, что не мог я такую цену установить.<br>Инвентаризация этой АТТ показывает как раз эту непонятную цену 680.<br>В Ценах номенклатуры такой цены на этот товар нет.<br><br>Что попробовать сделать? В чем причина? Куда смотреть? Помогите пожалуйста.<br>

tmysh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2008
Сообщений: 295
Пост №2
 
17.06.2010 08:26

У Вас скорее всего или документ прихода был оформлен позже по времени, чем перемещение, либо было сделано перемещение товара, которго нет на складе (получаются отр. остатки)<br>Чтобы узнать, где конкретно допущена ошибка сформируйте ОСВ по Сч.41.01.

prosto-c
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2010
Сообщений: 10
Пост №3
 
17.06.2010 13:14

>> скорее всего или документ прихода был оформлен позже по времени, чем перемещение<br>- Товар этого наименования периодически приходил и уходил до и после даты перемещения.<br><br>>> было сделано перемещение товара, которого нет на складе (получаются отр. остатки)<br>- Товар был до и есть на складе на момент перемещения. Но! цена при инвентаризации 680, а по всем отчетам и регистрам - 560.<br><br>ОСВ по 41.01 не показывает проблемы (цены закупочные).<br>А вот ОСВ по 41.11 (товары в АТТ) показывает, что количество и сумма соответствуют цене 680.<br>Из карточки счета 41.11 видно, что в его Дт с Кт 42.01 накопилась сумма после нескольких переоценок, в результате после распределения по остаткам дающая такую цену. <br><br>Я не понимаю, почему сумма после переоценок зависает на счете 41.11? Что я не доделываю?<br>Почему не проводится переоценка с 680 на 560? Документ проводится, а изменений нет. Все предыдущие переоценки основаны на документе Установка цен номенклатуры, но это не обязательный параметр. Система фиксирует разницу в ценах и проводит документ, но бестолку. В карточке счета 41.11 это не отражается.

tmysh
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2008
Сообщений: 295
Пост №4
 
17.06.2010 13:28

обязательно нужно оформить док. "Переоценка товаров в рознице". И при этом нужно чтобы док. переоценка был оформлен по времени раньше чем док. перемещение. Т.е. чтобы дата и время док. переоценки было меньше, чем дата и время док. перемещения.<br><br>

prosto-c
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2010
Сообщений: 10
Пост №5
 
17.06.2010 13:33

В том-то и дело, что система на него не реагирует, хотя фиксирует (дает провести документ Переоценка) изменение цены с дурацкой 680, на нормальную 560.

prosto-c
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.03.2010
Сообщений: 10
Пост №6
 
17.06.2010 17:50

Обновляю конфигурацию, может поможет.

ПрофитСервис www.profitservice.ru
новичок
офлайн
Пост №7
 
17.06.2010 21:31

С такой ситуацией не сталкивались, но думаю сможем помочь решить Вашу проблему. <br>Если не поможет обновление, обращайтесь, подробности на нашем сайте.

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №8
 
17.06.2010 21:59

Что, вот и пошла обыкновенная реклама?

ПрофитСервис www.profitservice.ru
новичок
офлайн
Пост №9
 
17.06.2010 22:31

Да, не совсем корректно. Возможно корректней:<br><br>С такой ситуацией не сталкивались, но думаю сможем помочь решить Вашу проблему. <br>Если не поможет обновление, обращайтесь, контакты на нашем сайте.<br><br>или<br><br>С такой ситуацией не сталкивались, но думаю сможем помочь решить Вашу проблему. <br>Если не поможет обновление, обращайтесь.<br><br>или <br><br>С такой ситуацией не сталкивались, но думаю сможем помочь решить Вашу проблему. <br><br>или<br><br><Ваш вариант>

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №10
 
17.06.2010 22:36

Неужели в Москве так плохо с клиентами?<br>З,Ы, можно проще, сказать, что без виденья базы сделать ничего нельзя! И это было видно с самого начала темы!

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация