Спасибо за помощь, сейчас попробую, о результате сообщу.
Спасибо за помощь, сейчас попробую, о результате сообщу.
Результата ноль.
тогда не знаю, надо смотреть базу непосредственно!
Я нашел выход из ситуации, но к сожалению неудобный.<br>Беру ПКО (оплата от покупателя), захожу в "результат проведения документа" и в регистре "ИП Доходы" ручной записью в колонку "стоимость" ввожу общую сумму расходов, на проданную услугу. Таблица 1-5 все равно не заполняется, но она в принципе мне и не нужна, а вот в 1-6 и 1-7 появляется указанный вручную расход, соответственно и в 6-1 тоже расходы появляются.<br><br>Но такой способ неудобен, может кто-ниудь знает как избежать введения расхода вручную.