Документ «Ввод начальных остатков» от 31.12.10 г в поле «Документ расчетов» создаем документ, на основании которого будут производиться расчеты. В дальнейшем, при оплате в текущем периоде все расходы (указывая или ссылаясь в п/п на этот документ, который мы ввели в «Ввод начальных остатков», реквизит «документ расчетов») не идут в «Книгу доходов и расходов» в поле «Расходы принимаемые для НУ».<br>Если же от 31.12.10 по контрагенту вместо документа «ввод начальных остатков» ввести документ «Поступелние товаров и услуг» сальдо с предыдущего года (и соответственно с др.программы) и перепровести все оплаты, привязыя их уже к этому «поступлению», все они в книге доходов и расходов попадают в колонку «Расходы принимаемые для НУ».<br><br>ВОПРОС: в чём проблема при вводе начальных остатков, что программа по всем контрагентам по счету 76 всю оплату в текущем периоде за период прошлого года не берет в «расход»?<br>