А, да, ещё не заплачены. Невнимательно прочитала. Тогда ещё прикольнее, почему их вообще обновляют.
А, да, ещё не заплачены. Невнимательно прочитала. Тогда ещё прикольнее, почему их вообще обновляют.
А вот это уже другой вопрос. Навязанная услуга? Или это типа лицензионного ключа?
<а что с них еще взять?><br>Когда работала у франчей, был обязательный пункт программы при выезде к клиенту: 15 минут рассказывать, как сильно нужен диск ИТС. Сейчас уже не воспроизведу, память не та.
> А вот это уже другой вопрос. Навязанная услуга? Или это типа лицензионного ключа?<br><br>навязанная услуга =)
Ага, и как успехи? Все еще спрашивают, а зачем? Ну вот, говорю. ААА... И на полочку. Рядовых бухгалтеров заставить читать какие-то инструкции не так просто, как начальство или аудитор(налоговая и пр.) скажет - так и сделают.
> <а что с них еще взять?><br>> Когда работала у франчей, был обязательный пункт программы при выезде к клиенту: 15 минут рассказывать, как сильно нужен диск ИТС. Сейчас уже не воспроизведу, память не та.<br><br>ничего себе : сколько у бухов времени навалом было, чтоб слушать "лекции" =)
> Обновления они сами привозят и устанавливают.А вот счет на диски забывают.<br><br>А, т.е. бесплатно?
Так по плану выезд по ИТС на час, ну обновиться, ну документы подписать, надо и остальное время как-то отрабатывать.
> Так по плану выезд по ИТС на час, ну обновиться, ну документы подписать, надо и остальное время как-то отрабатывать. <br><br>в нормальных организациях, как правило работу принимает ГБ<br>у ГБ времени не бывает
> > Обновления они сами привозят и устанавливают.А вот счет на диски забывают.<br>> <br>> А, т.е. бесплатно?<br><br>могу открыть секрет<br>некоторые фра предоставляют "ИТС сопровождение" без CD|DVD