Добрый день!<br>Ситуация следующая: В июле 22 рабочих дня (пятидневка).<br>Сотрудник брал 1 день отпуска без сохранения з/п (документ невыходы организации), а еще 1 день работал в выходной день (Оплата праздничных и выходных дней организации).<br>При автоматическом расчете зарплаты этого сотрудника программа насчитывает 22 рабочих дня, при этом в расчетном листе выходит 22(Оклад по дням) и 1(Оплата праздничных и выходных дней).<br><br>Если заполнить и провести документ "Табель учета рабочего времени" (автоматически он заполняется верно), то расчет зарплаты будет 21 и в расчетном листе будет 21(Оклад по дням) и 1(Оплата праздничных и выходных дней). <br><br>В то же время по некоторым сотрудникам расчет зарплаты производится правильно, если на них оформлены документы невыходов и заполнять табель нет необходимости.<br><br>Возникает вопрос: Надо ли, в обязательном порядке, проводить документ "Табель учета рабочего времени"?