Да, было такое желание начать пользовать обработкой "перерасчет зарплаты организаций". Хорошая задумка. Но после некоторых эксперементов я решил, что лучше не стоит, ибо как-то очень ненадежно.<br> <br>Записи для перерасчета действительно появляются при проведении документов, даже если там ничего не расчитывалось.<br>Если уже есть расчет зарплаты и перепровести больничный, то появятся записи для перерасчета отпуска и зарплаты. Хорошо, пускай появляется запись для перерасчета зарплаты, на всякий случай, хотя там и не надо ничего перерасчитывать, мы же не знаем может там действительно что-то надо пересчитать.<br>Но, если теперь просто перепровести начисление зарплаты (там еще есть другие сотрудники, да и вообще мало ли по какому поводу провели документ), то записи удалятся из таблицы перерасчета. Также при проведении отпуска, из перерасчета удалится отпуск. Как за всем этим механизмом следить, чтобы не пересчитавать по нескольку раз то что не надо и не потерять, то что надо.