Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

ОС или модернизация

il
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2004
Сообщений: 3
Пост №1
 
21.06.2004 14:46

На основных в организации есть компьютер в состав входит монитор сист. блок (собран из комплектующих) и пепефирийное оборудование<br><br>чтобы снизить цену нового сервера решили продать все комплектующие сист. бл. фирме поставщику (модернизация ?)<br><br>Вопрос: Бухгалтера утверждают чтобы продать надо списать ОС и оприходовать как материалы но требуют к акту списания предоставить заключение организации имеющей на такую деятельность сертификат (я считаю что хватит внутреннего заключения Отдела автоматизации и акта списания коммисии утвержденной по предприятию) <br><br>кто сталкивался помогите или обьясните как это правильно оформить

iv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.05.2004
Сообщений: 140
Пост №2
 
21.06.2004 15:16

Пусть ваши бухгалтеры читают "Методические указания по бух.учету ОС" ,приказ МФ РФ от 13.10.03,зарегестрировано 21.11.03г.,раздел VI-"Выбытие ОС".Мне кажется Вы считаете правильно.

ptichka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщений: 140
Пост №3
 
21.06.2004 15:51

Понимаете, здесь такая штука получается: Вы списываете ОС, но по какой цене Вы будете приходовать комплектующие в качестве отдельных материалов? Для этого необходим акт оценочной комиссии, а еще надежнее - справка от организации, занимающейся оценочной деятельностью (налоговую это удовлетворит на 100%). <br><br>Можно поступить так: Вы создаете на предприятии комиссию, которая определяет, что по таким-то причинам необходимо списать системный блок и оприходовать по списку комплектующие. С этим списком и предполагаемой ценой оприходования Вы обращаетесь в фирму-оценщик и они выдают Вам соответствующий документ, который устроит и бухгалтерию и Вас.

iv
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.05.2004
Сообщений: 140
Пост №4
 
21.06.2004 16:06

В абзаце 5 пункта 77 раздела VI "Методических указаний по учету ОС" сказано:...в компетенцию комиссии созданной на предприятии входит...определение возможности использ-я..материалов выбывающего ОС и их ОЦЕНКА исходя из текущей рыночной стоимости.А для этого достаточно получить официальный прайс-лист любого магазина по этому профилю.Наверно ,это будет дешевле и быстрей.

ptichka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщений: 140
Пост №5
 
21.06.2004 16:38

Можете делать так, но учтите: ОС уже были в эксплуатации и их стоимость теперь ниже. А насколько ниже? Любой налоговый инспектор может придраться, сто Вы завысили (или занизили)стоимость материалов и уязать это с НДС, налогом на прибыль или имущество. Хотите лишних проблем?

il
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2004
Сообщений: 3
Пост №6
 
23.06.2004 15:19

Я так и сделал. Комплектующие продали по сене из прайс листа на дату сдачи поставщику по его прайс листу.

il
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.06.2004
Сообщений: 3
Пост №7
 
23.06.2004 15:21

Но вопрос на каком основании придираться?

ptichka
читатель
офлайн
Дата регистрации: 13.05.2004
Сообщений: 140
Пост №8
 
23.06.2004 16:33

А Вы сможете доказать что учетная стоимость траченных материалов совпадает с их реальной стоимостью без подтрерждающих документов?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация