Аргументированно, развернуто, полно. Но уже читала.<br>Положим, я слова<br><br>> потребляются для содействия производственному процессу <br><br>понимаю так как написала выше. Скрепки, скобы и т.п. расходуются в процессе содействия производственному процессу. Пусть и не в цехе, а в офисе. Скажешь бумага - это тоже хоз. инвентарь, потому-что производимая продукция состоит не собственно из нее? Срок "жизни" ручки или ластика в фирме настолько ничтожно мал, что ее также можно считать разово потребленной. На счете 10.09 у меня лежит то, что какое-то время используется (но менее года). А штрих-корректоры, карандаши, стики, файлы, чистящие ср-ва - это все на счете 10.01, только списываю на 26 счет, а не на 20. Вот и вся разница. Потом, заметь, я написала большинство канц. товаров, но не все. Степлеры и коробы д/бумаг у меня, например, в инвентаре. А еще у меня есть отдельный субсчет для малоценных ОС со сроком службы больше года. Это вас всех, наверное, вообще добъет ))) На нем храню мышей, калькуляторы.<br>В одном ты точно прав. Фирма должна сама определять что для нее существенно, а что нет. А тот принцип, по которому я отношу материалы к сырью был мной вычитан в Консультанте, а не придуман. Поэтому я совершенно уверена в том, что говорю.<br><br>