При заполнении документа Отпуск организации ввожу дату начала отпуска, указываю вид отпуска, но почему-то автоматически не заполняется колонка По. Что я делаю не так, и как сделать, чтобы колонка По заполнялась автоматически?
При заполнении документа Отпуск организации ввожу дату начала отпуска, указываю вид отпуска, но почему-то автоматически не заполняется колонка По. Что я делаю не так, и как сделать, чтобы колонка По заполнялась автоматически?
с чего ты взял что колонка должна заполняться автоматически?
В ЗиК дата выхода из отпуска вычислялась автоматически, если указывалось количество дней отпуска
В ЗУпе она автоматически не заполняется. Увы. Только в расчетном.
в ЗИК много чего полезного было чего в ЗУП пока нет , мы дорабатывали сами
мало знаком с ЗиК, но в ЗуПе воодишь конец отпуска вручную. к примеру если сотрудник свои 30 дней отпускных захочет разбить. сначала 10 потом 20. а то что указывается количество дней отпуска в справочнике "Виды ежегодных отпусков" это нужно к примеру для расчета остатка отпуска.
Не подскажете, какие были сделаны доработки?
Вы уже сняли конфигурацию с поддержки?
Пока нет. Но подумываю
Вы классный программист 1с или такие имеются в вашем штате? В противном случае - не советую.