А как можно этого избежать? Что вообще в таком случае делать?
А как можно этого избежать? Что вообще в таком случае делать?
"Московский бухгалтер", 2008, N 13<br><br>Вопрос: Единственным учредителем недавно созданной организации является ее директор. Не хотелось бы расходовать средства - деньги нужны на развитие бизнеса. Можно ли не платить директору заработную плату?<br>И.Кожевникова, главный бухгалтер<br><br>Ответ: Несмотря на то что директор фактически назначает на данную должность сам себя и является при этом единственным учредителем организации, между компанией и им возникают трудовые отношения. В подобном случае обязательными являются и подписание трудового договора, и выплата заработной платы. Причем, как и в любых других случаях, выплата заработной платы должна осуществляться не реже чем каждые полмесяца в установленный правилами внутреннего трудового распорядка либо трудовым договором день (ст. 136 ТК). Мало того, размер такой выплаты не может оказаться меньше законодательно установленного МРОТ (ст. 133 ТК).<br><br>М.Дудрина<br>Аудитор<br>Подписано в печать<br>11.07.2008<br>
Спасибо, за инфо. Т.е. попали мы на приличные штрафы!
А вы на этот период отправьте директора в отпуск за свой счет.
все не так страшно! Плохо, когда директор против отсутствия зарплаты возражает! А так варианов много! Но для спокойствия начисляйте ему зарплату, если уж труд.договор оформлен!
чем не вариант?
Так он документы подписывал, т.е. в отпуск никак
> Так он документы подписывал<br>а если вы ему домой их возили? Он право подписи не передавал на время отпуска!
А так можно?
а где сказано что нельзя? Мне не попадалось запрета на это! могу я во время отпуска раз в неделю посетить любимую секретаршу и подписать бумаги?