В отчетах связанных с оплатой труда (РСВ-1 и ФСС ) не заполняются автоматически данные об уплаченных налогах !<br>Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы заполнялись? или в новой 1С8 это не предусмотрено?
В отчетах связанных с оплатой труда (РСВ-1 и ФСС ) не заполняются автоматически данные об уплаченных налогах !<br>Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы заполнялись? или в новой 1С8 это не предусмотрено?
По моему, как и в 7-ке, суммы уплаты вводятся специальными документами! Но могу и ошибаться!
д-т РасчетыПоСтраховымВзносам
Нужно заполнять Операции --> Документы --> "расчеты по страховым взносам." И тогда в отчетности проставиться все автоматически.<br>Но у меня сейчас тоже беда, в 1С. Бухгалтерия 8.1. версия 20.0.20.9 , после обновленя версии, суммы не проставляются, единственное что проставилось, это номер платежки по фсс, а остальные графы так и остались пустые. Может это беда данной версии?