"1) От конкретного поставщика вы регистрируете конкретные поставки по согласованным в спецификации к договору или в накладной (являющейся неотъемлемой частью договора). Насколько я понимаю, у вас (у обеих сторон сделки) должны быть бумажные варианты этой согласованности, с подписями и печатями. Имеющийся на руках бумажный документ с зафиксированными ценами на поставку- это то, с чего начинается сделка с комитентом.!!<br> Сначала нужно зафиксировать цены (прайс) на конкретную поставку товаров от этого контрагента. Сделать в базе УПП это можно только документом "Установка цен номенклатуры контрагентов" (в блоке Ценообразование). В этом документе осуществляется привязка товарных позиций, их цен к ТИПУ ЦЕН по конкретному поставщику. Тип цен - назначается. Для удобства придумайте сами как вам назвать тип цены, вы его сами создадите. К примеру, "прайс Ромашки-комитента", с дополнениями или нет. Ваш выбор. Главное, что программа запомнит(!): с даты, которой вы проведете в базе эту установку цен, начнет действовать ПРАЙС РОМАШКИ_Комитента на конкретные позиции товаров, и только по конкретному поставщику. Запомните: это вам нужно, чтобы в последствии составить в базе документ "Отчет комитенту". Там вы выберите нужный тип цен по кнопке "Цены и валюта" (вверху, слева), и по мере ввода отчета, т.е.строчек с позициями товара , у вас будут автоматически подставляться цены из того самого ПРАЙСА. Именно отсюда цены и берутся!!! Никаких средних..<br>2) Сам приход от комитента вы введете документом "Поступление товаров...". Там также есть кнопка "цены и валюта"; в открывшейся форме этой кнопки (слева) из типа цен вы "выудите" именно ранее введенный "прайс Ромашки-комитента"), с помощью которой (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) вы дооформите поставку и оприходуете товар на склад.<br>А уж только потом, когда реально продадите товар третьему лицу, тогда и третье.<br>3) составите "Отчет комитенту по проданным товарам" . И тут же, кнопку "Цены и валюта" вам в руки! С ней не раставайтесь!... :=)) Уф!"