Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, как правильно сделать? Бухгалтерия 8.2 УПП.<br>В феврале 2011 г. оплатили аренду мун. помещения за январь 2011 г. Бухгалтер провел всю ежемесячную сумму арендной платы по договору и перечислил 18% НДС в налоговую при исполнении обязанностей налогового агента.<br> <br>В мае 2011 г., после сверки с администрацией, выяснилось что бухгалтер допустил ошибку - договор аренды был от 9 числа, поэтому сумма была переплачена. <br>Как внести исправления, так как в "Поступлении товаров и услуг" уже сформирован документ за январь на всю сумму ежемесячной аренды и в книге покупок также соответственно стоит вся сумма целиком?<br> <br>Пожалуйста, подскажите кто-нибудь, мне срочно надо разобраться...