взаимозачет!
взаимозачет!
мы исправленные ПФР-ом пачки вкачивали в ПО Документы ПУ5, хотя ужасно поначалу я этого не хотела, все внутри сопротивлялось. на фига вести учет в куче программ, в каждой из которых неизбежные косяки? но это оказалось все же оптимальным вариантом, ведь даже вручную скорректировав оплату по людям (как ПФ за 1 кв) в ЗУПе, при формировании 2 квартала оплата опять может лечь не так, возникнуть переплата по уволенным и тд.. и ПФ опять что-то поправит.. чем Док-ты ПУ5 хорош, что в нем можно сформировать и распечатать сальдо по сотрам. и быстро получилось, вкачали правильные пачки из ПФ за прошлый кв(нужны все с 2010 г), текущие из 1С, рассчитали сальдо по сотр-м на на начало тек. квартала, заново распределили текущую уплату, выгрузили.<br>ПО вашего ПФ не знаю
ПО нашего - SPU_Orb, оренбуржская программа, они её рекомендуют всем подряд<br>Так что нам делать-то? Евгений, отзовитесь, пожалуйста!
"Только что решали примерно похожую задачу!<br>Логика такая: у вас есть файлы из ПФР с пачками.<br>Грузите эти файлы в SPU_Orb.<br>Формируете отчет1 "Список форм СЗВ-6, СПВ-1"<br>Сохраняете этот отчет1 в Excel<br>В полученном &&&&&&&&Excel-файле1 делаете преобразования - все данные в одну строку.<br>Затем. В 1С у вас есть эти же пачки, только в них данные немного другие, но люди те же.<br>В 1С в каждом документе-пачке делаем "Вывести список".<br>Сохраняем отчет2 в Excel.<br>В полученном Excel-файле2 делаем преобразование - все данные в одну строку.<br> <br>Затем данные в обоих файлах сортируем по страх номеру - на всякий случай.<br>И объединяем данные (рядышком их всталяем) в новом excel-файле.<br>Проверяем все ли люди соврадают в строках.<br>После этого в части данных, которая из 1С, заменяем данные на данные из ПФР, скорее всего это колонки уплачено.<br> <br>Вот и получился готовый файл для загрузки в 1С.<br>Загружаем его в 1С с помощью обработки &ЗагрузкаДанныхИзтабличногоДокумента в уже имеющийся документ-пачку.<br> <br>Без программирования - загрузили!<br>&"
Я сделал примерно так же <br>Правда, не стал загружать из, а отдал расчетчикам... Они за полдня сделали всё и проверили
> то вежливо им подсказать, что такие вариации неправомерны<br>Зачет <br>В следующий раз отопнут отчет назад без комментариев.<br>в 1-м квартале 1С ИндСв можно считать не формировала вовсе, был один вариант - переносить все ручками в строннюю программу.<br>И что-то мне подсказывает, что во 2-м квартале будет то же самое. Тем более загрузка данных не предусмотрена.
> в 1-м квартале 1С ИндСв можно считать не формировала вовсе, был один вариант - переносить все ручками в строннюю программу.<br>с какими проблемами при формировании отчетности в ЗУПе Вы столкнулись? и что Вас заставило переностить данные руками в<br>стороннюю программу - почему не стали прямо в ЗУПе править данные?
Конфигурация у меня не ЗУП, а Бух (не обратил сразу внимания, но думаю что проблемма общая)<br>1С разносит уплату на "текущих" сотрудников. А это неверно.<br>Вот ситуация (я думаю типовая):<br>платим в начале 2011 года взносы за 2010-й. В 2010-м году был один набор сотрудников, в 2011-другой.<br>1С разносит уплату на тех сотрудников, что есть на текущий момент, что неправильно.<br> <br>Ну, и отдельная подсистема отражения уплаты страховых взносов - это вообще, похоже на поделку деревенского программиста.<br>Посмотрел текущий релиз. Опять все криво.<br>1. Уплату предлагаете привязать к месяцу за который платится. Как Вы это себе представляете? У меня долг за полгода, я плачу некоторую сумму (ну скажем 20% долга). за какой это месяц?<br>2. Документ фиксирующий уплату страховых взносов. Приделали напрашивающуюся кнопочку автозаполнения. Молодцы. Только она почему-то вставляет сумму задолженности, а не сумму уплаты. Смысл не ясен.<br>Впрочем, если бы программисты 1С смогли решить задачу вычисления уплаченных за месяц взносов (по разнесенным выпискам), они бы наверное догадались<br>что документ регистрации уплаты страховых взносов может делаться полностью сам собой, и как таковой не нужен.<br> <br>Извините за долю негатива, накипело.<br> <br>едит. я не ответил на поставленный вопрос.<br>ну собственно в программе не стал править чтобы не считать все на калькуляторе. Программа ориенбургсокго пенсионного фонда считает все правильно.
Хотелось бы уточнить, действительно, ли Ваше отделение ПФР принимает платежное поручение без указания месяца, за который выполнен платеж?<br>Если это так, то к какому отчетному периоду ОПФР относит такие платежи?<br>Почему Вы уверены, что платежи в ПФР относятся к периоду полугодовой давности (за который Вы должны), а не к текущему периоду?<br>Если ОПФР относит эти платежи к текущему периоду, то через некоторое время у Вас может возникнуть проблема с тем, что прошлые периоды так и остались "незакрытыми".<br>Если при оформлении документа, фиксирующего платежи в ПФР, вместо месяца за который вы гасите долг, указывать текущий месяц, то, как вы и описали, уплаченные суммы будут отнесены к тем<br>сотрудникам, которые работают в текущем месяце. Для Вас главное - решить проблему правильности заполнения документа.<br>Правильно указанный месяц - гарантия того, что распределение уплаченных сумм будет выполняться по "правильному" списку сотрудников.<br>Для того чтобы избежать необходимости в дальнейше переносить данные в другую программу и пользоваться калькулятором попробуйте правильно указывать месяц за который выполнен платеж.<br>Для этого потребуется<br>- перепровести все документы уплаты, правильно указав месяц, начиная с самых первых месяцев задолженности<br>- при этом документ "подскажет" Вам, за какие периоды и какие долги у вас имеются<br>- после этого очередные документы нужно также оформлять указывая тот месяц, долг за который Вы гасите. Если Вы считаете, что вам нужно гасить долг самомго первого незакрытого<br> месяца - указываете его. Если погашение Вашего долга Пенсионному фонду выполняется как-то иначе (например, часть денег уплачено в счет текущего периода, а часть денег - в уплату долга<br> прошлых периодов), то вам для каждой уплаченной суммы нужно просто правильно указать период.<br>- единственная оговорка - проблем не возникнет в том случае, если ПФР относил платежи к тем периодам, которые вы ожидали, и если ваша прежняя программа правильно выполняла пропорциональное<br> распределение уплаченных сумм.
Хотелось бы уточнить, действительно, ли Ваше отделение ПФР принимает платежное поручение без указания месяца, за который выполнен платеж?<br>Если это так, то к какому отчетному периоду ОПФР относит такие платежи?<br> <br>Все платежи ПФР зачитывает на погашение наиболее ранней задолженности. По крайнем мере у нас в Новосибирске это так, в нескольких отделениях куда я сдаю отчетность.<br>Также, если посмотреть как реализовано отрежаение уплаты страховых взносов в родных программах пенсионного фонда (persin ранее, теперь spu_orb)<br>то без вариантов - уплаченная сумма идет сначала на погашение долгов, и что осталось - в отчетный период. В том то весь и фокус, чтобы разнести пропорционально эти суммы по сотрудникам.<br> <br>Ваши рекомендации понял, попробую, может получится.<br>Хотя, учет в прошлом году велся в семерке, в используемой сейчас программе (8.2 Бух) данных о начисленных страховых взносах по сотрудникам в 2010 году нет, и загрузить их возможности я не нашел.