> Какие подводные камни могут быть при решении путем создания еще одной органзации (виртуальной) и перевода сотрудников подразделения относящегося к ОЭЗ в нее. Например, проблемы расчета среднего заработка, отражения зарплаты в регламентированном учете, выгрузка данных в конфигурацию бухгалтерии (там то у нас останется 1 организация), составление и сдача отчетности инструментами 1С в целом по оргназизации.<br> <br>придется консолидировать отчетность, да и настравиать выгрзку отражения ЗП в учете<br><br>> <br>> Еще вопрос, а ЗУП Корпоративная версия позволяет учитывать такие условия нормальным способом ?<br>нет, ИМХО<br>> <br>> Не знаю есть здесь специалисты в области законодательсвта в области ОЭЗ, но у меня есть подозрение, что в ЗУП не зря льготные тарифы страховых взносов устанавливаются целиком на организацию, ведь 1С ЗУП должна соответствовать законадельству. А там говорится, что пониженные траифы могут применяться (далее дословно из Статьи 58 212-ФЗ) "для организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих статус резидента технико-внедренческой особой экономической зоны и производящих выплаты физическим лицам, работающим на территории технико-внедренческой особой экономической зоны".<br>> <br>> Т.е. в первую очередь говорится о том, что пониженые тарифы применяются в отношении именно организации, если она производит выплаты физлицам работающих в ОЭЗ, и ни чего не говорится о том что пониженные тарифы должны применяться только в отношении выплат физлицам работающих в ОЭЗ.<br>> <br>> Так может задача применения в ЗУП особых ставок только в отношении части сотрудников не корректная и противоречит законодательству ?<br>не знаю, вполне возможно