Недавно наше предприятие приобрела программу 1С предприятие 7.7<br><br>В книгах поставляемых с программой ничего ненаписано про то как вводить сальдо по счетам. Немогли бы вы мне помочь в этом
Недавно наше предприятие приобрела программу 1С предприятие 7.7<br><br>В книгах поставляемых с программой ничего ненаписано про то как вводить сальдо по счетам. Немогли бы вы мне помочь в этом
Название конфигурации надо. В разных конфигурациях по-разному вводятся.
Мы делали через корреспондирующий счет 00. Он специально для этого предназначен. После ввода всех остатков на этом счете не должно остаться никакого сальдо. Единственное, что нужно сделать по-другому, это ввод остатков по счетам 19 и 76Н(если у вас НДС на отгрузке, а не по оплате). Здесь остатки вводятся путем занесения счетов-фактур, а потом излишние суммы со счетов 90 и 60 так же списываются на счет 00. Это нужно для того, чтобы потом не было проблем с книгами покупок-продаж. И еще: нужно сразу после этого ввести остатки на счета налогового учета (для этого имеется встоенная функция).