организация приобрела программу 1С Бухгалтерия,стоимостью менее 10000руб. /в договоре ничего не сказано об исключительных правах на этот продукт/<br><br> К каким расходам отнести?Как провести?
организация приобрела программу 1С Бухгалтерия,стоимостью менее 10000руб. /в договоре ничего не сказано об исключительных правах на этот продукт/<br><br> К каким расходам отнести?Как провести?
"А исключительные права Вам и не передавались. <br><br>Посему... к РБП, даже если больше 10 тыс.<br><br>См. ПБУ 14/2000"
Прошу прощения, что такое РБП?
А как определить срок использования программы, для её списания, если срок действия договора с 05.04.04 по 31.12.04 и будет продлен на следующий календарный год, если ни одна из сторон не заявит о его расторжении.<br><br>Проблема в том, что эта фирма уже не работает.<br><br><br><br>Имеет организация право самостоянельно определить срок использования этой программы?<br><br><br><br>Можна ли списать всю сумму сразу если был разовый платеж?<br><br>
Расходы будущих периодов
"Я в своё время тупо списал на 26 счёт вот по этому основанию. Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией<br><br>26) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным соглашениям). К указанным расходам также относятся расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 10 000 рублей и обновление программ для ЭВМ и баз данных;<br><br><br><br>Налоговую проверку за этот период прошёл без замечаний (конечно, это ничего не значит, они ещё тупее нас). Что я нарушил?<br><br>И ещё, я сегодня какой-то особенно тупой ослик, не соображаю ничего про РБП. В старом плане счетов это был 30 счёт, а куда это совать сейчас?"
сейчас на 97 счет<br><br>Подскажите могу я списать всю сумму-6843,00 руб.сразу /был разовый платеж, а договор заключен с 01.04.04 по 31.12.04, с правом продления на следующий календарный год, а вот только фирмы у которой мы приобрели уже нет, и я запуталась с сроками использования программы. Поэтому не было бы правильно её списать полностью всю сумму или все таки придется устанавливать сроки использования и списывать частями?
Вообще все налоговики рекомендуют на 97 относить, а срок определите сами (обычно 2 года ставят у нас) или сделайте запрос в 1С. Это по ПБУ как писалось выше. А сразу на расходы можно отнести в налоговом учете