В программе 1С Зарплата и Управление персоналом, есть штатное расписание - мы его на 01.01.12 заполнили, там же есть к немк отчеты - в частности "Анализ штатного расписания", который показывает сколько едениц в штатном расписании введено, сколко занято и количество свободны ставок. Так вот данный отчет на 31.01.12 показывает - что ставка директора у нас не занята (введено 1 занято 0 свободно 1), хотя директор работает напрдприятии с 2009 года. Начальник ПТО (введено едениц 1 занято 2 свободно -1 (минус один)) - как такое может быть если Начальник ПТО принят один раз 01.01.12, этой должности и ставки раньше вообще не было на предприятии. Вопрос - откуда программа берет эти данные , где посмотреть и как исправить? может кто-нибудь встречался с подобной проблемой? (так лучше?)