Ситуация такая: в феврале есть у сотрудника переходящий на март отпуск. Расчетчик делает Начисления отпуска. После этого не делает начисление з/п (так как начисление делается в конце по всем сразу, не будут они по каждому отпуску вводить начисление), соответственно НДФЛ на отпускные не начисляет. Но утверждает, что в бюджет НДФЛ по отпускным надо перечислить сразу же в момент получения этих самых отпускных сотрудником. И делает Перечисление НДФЛ в бюджет, в качестве месяца (налоговой период) указывает февраль. Еще оговорюсь, что типовые способы автозаполнения документа чем то не устраивали (не помню чем), поэтому сделали заполнение остатками на указанную дату по указанному налоговому периоду. При этом она хочет перечислять в бюджет общую сумму НДФЛ за февраль и за март. Но если она так будет делать, то в регистр пойдет в расход общая сумма за февраль и за март в месяц налогового периода февраль, то есть в остатке образуется минус.<br> <br>Есть ли какие то ссылки на законодательство (ведь не зря же в 1С сделали разбиение НДФЛ по месяцам налогового периода), иначе она не хочет слушать и говорит что не правильно вводить 2 документа перечисления в бюджет: за февраль и за март, но с датой документа февралем.