Должность тут не при чем, нет же изменений в кадровой истории.<br> <br>В проблеме разобрался, возникает в следующем случае:<br>1. В настройках параметров учета не стоит галочка "Используется труд фармацевтов", организация предположим на тарифе "Организации, применяющие УСН, кроме производственных"<br>2. Формируем по организации документ "Начисление страховых взносов" предположим за январь 2012<br>3. В обработке "Подготовка данных для ПФР" формируем данные для этой организации за 1 кв. 2012 года, при этом создаются записи в РС "Записи о стаже" по всем сотрудникам проставляется категория "НАЕМ/РАБОТНИК", период - с 01.01.12 по 31.03.12 (т.е. первый квартал), ЗАПИСИ ОСТАЮТСЯ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ СОХРАНЯТЬ ДОКУМЕНТЫ СФОРМИРОВАННЫЕ ОБРАБОТКОЙ "Подготовка данных для ПФР".<br>4. В настройках параметров учета выставляем галочку "Используется труд фармацевтов"<br>5. Делаем перерасчет документа "Начисление страховых взносов" за январь 2012<br>6. В обработке "Подготовка данных для ПФР" формируем данные для этой организации за 1 кв. 2012 года (документы тоже можно не сохранять), при этом записи в РС "Записи о стаже" по фармацевтам деляться на 2: с 01.01.12 по 31.01.12 с категорией "Аптечные организации, организации социального обслуживания населения и благотворительные организации" и с 01.02.2012 по 31.03.2012 с категорией "НАЕМ/РАБОТНИК", вторая запись и служит причиной наличия сотрудников без начислений в пачке с категорией ЗЛ "НАЕМ/РАБОТНИК"<br> <br>В релизе 2.5.51.1 механизм отрабатывает аналогично.