Нужна помощь!<br>1С УПП + CRM<br>При расчете заработной платы после начислений оплаты труда и налогов начисленные данные появляются в карточках начислений заработной платы, НДФЛ и других налогов по заработной платы, но в ОСВ их нет.<br>Произвожу следующие действия:<br><br> - Захожу в УПП<br> - Переключаю интерфейс на «Кадровый учет»<br> - Потом через «Кадровый учет», далее заполняю «Табель учет а рабочего времени (заполнение) завожу табеля раб. времени<br> - Далее переключаю интерфейс на «Расчет с персоналом»<br> - Произвожу начисления по ЗП через «Расчеты зарплаты, «Начисление заработной платы»<br> - Для начисления налогов использую меню «Налоги и взносы», потом «Начисление страховых взносов»<br> - Потом через переключение интерфейса на «Заведующий учетом» делаю «Закрытие месяца»<br> - Далее после произведенных операций видны все начисления в карточках по начисленным окладам и налогам, НО, в ОСВ их НЕТ!!!!!<br> - Соответственно, все налоговые декларации, касающиеся так или иначе начислений по ЗП не заполняются должным образом