Добрый День! Ситуация следующая, в базе есть 2 организации организация 1 и организация 2, организация 1 передала в 2011 году товары на комиссию. Ввели остатки на начало 2012 года, по организации 1 товары переданные на комиссию, а по организации 2 товары полученные на комиссию. В свою очередь Организация 2 передала этот товар Комиссионеру 1, и на начало 2012 года мы ввели остатки товары переданные на комиссию по Комиссионеру 1. В 2012 Комиссионер 1 возвращает товар Организации 2, тут проблем нет, все документы проводятся, а когда начинаем делать документ возврата комиссионного товара от Организации 1 на Орнизацию 2, он пишет что товара не достаточно. Подскажите пожалуйста может мы что то не так делаем, или как правино реализовать данную схему, чтобы документы формировались автоматически когда заходишь на вкладку распоряжение на оформление