Добрый день!<br>Бухгалтерия предприятия 2.0.43.6<br> <br>Смотрю книгу учёта доходов и расходов за 2012 год. В апреле обнаружил расхождение в графах "Расходы всего" и "в т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы". Всего расходов по расходному кассовому ордеру, оплачивающему ведомость на выплату зарплаты, 27 120 рублей, а расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы всего 25 120 рублей.<br> <br>В результатах проведения расходного кассового ордера на вкладке "Прочие расчеты" среди расчетных документов помимо документа "Начисление зарплаты работникам" фигурирует также сам расходный кассовый ордер с суммой 2 000 рублей, которые и не попали в расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы.<br> <br>Подскажите, пожалуйста, как выпутаться из этой ситуации?