Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Предприятие 7.7]

общие вопросы

sclockDIC
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2013
Сообщений: 2
Пост №21
 
19.03.2013 00:10

так и есть, к стати по поводу остатков - возможен автоматизированный перенос остатков в8-ку, или все надо делать "вручную"?

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №22
 
19.03.2013 00:11

возможен

sclockDIC
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2013
Сообщений: 2
Пост №23
 
19.03.2013 00:14

я такого же мнения, а у нас все происходило именно "вручную". Значит мы работаем с "Остапом Ибрагимовичем".<br>Мне, в принцепе, достаточно и этой информации для принятия дальнейшего решения!<br>ОГРОМНОЕ ВАМ спасибо за отзывчивость и время, которое уделили.<br> <br>Удачи и успехов!!!

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20953
Пост №24
 
19.03.2013 00:17

Вы только дров не наломайте, потому как мы увидели только одну сторону медали, а вот вторую вообще не видели! Я это к тому что мы через форум вообще не можем видеть что там у вас и как происходить!

sclockDIC
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2013
Сообщений: 2
Пост №25
 
19.03.2013 00:22

Это все понятно! Тем более чтоя даже не могу сообщить конфигурацию!<br>НО, если можно такие вещи как остатки перенести в автомате, зачем говорить нам что это делается только вручную.<br>1) или человек никогда этого не делал, можно понять (или оправдать) - мало практики<br>2) человек знает этот процесс и как уже говорилось выше - тянет время, с которым капают и денежные знаки.<br> <br>Дрова ломать не будем! Все будет интелегентно.

Sh_S
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.03.2007
Сообщений: 7730
Пост №26
 
19.03.2013 00:29

а вот тут все опять упирается в вопрос о знании учета и конфигурации 8-ой, потому, если не знать что и куда переносить (да еще и не знамо с чего), то проще попросить пользователей, которые хотя бы понимают что делают, это сделать.

sclockDIC
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2013
Сообщений: 2
Пост №27
 
19.03.2013 00:31

Пользователи всегда готовы сообщить что и куда переносить, но процесс дико "буксует"

sclockDIC
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.03.2013
Сообщений: 2
Пост №28
 
19.03.2013 00:33

я огорчен, что мои сомнения подтвержаются, НО в наше время есть возможность выбора, и это хорошо!

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №29
 
19.03.2013 10:39

У нас был срок для перевода Бух 7.7 на БП 8.0 для торговой организации - 1 рабочая неделя. Это подразумевало работу 2-х человек (программист и консультант по ведению учета), 1 день общения (определение принципов учета с главбухом, оценка состояния базы программистом), 1 день сервисный (установка базы, первоначальная настройка, оценка оборудования клиента и сети, оценка возможности использования типового переноса данных - выгрузка и тест результата), 2 дня непосредственная работа по запуску (консультант обучает работе, программист переносит данные, вычищает справочники), 1 день сдача работ (проверка справочников, оценка правильности ввода начальных остатков, возможные корректировки). При полностью типовом ведении учета и главбухом, который хорошо знает 7.7 даже в 2 дня укладывались.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация