Всем привет. Помогите пожалуйста. У меня прозошла смерть сотрудника дома в выходной день.<br>Как оформить документально делопроизводство - я поняла (приказ без слова уволить, заявления, справка о смерти, свидетельство о смерти и т.д.).<br>Мне не понятно как отпразить это в 1с ЗУП 8.2. Оформляю там приказ датой когда заявление 03.04.2013. Дата смерти 30.03.2013.<br>Заработную плату + за не используемый отпуск я выдаю полностью без вычета НДФЛ?<br>Куда мне девать тогда НДФЛ? Будет же висеть в программе что я начислила НДФЛ, но не удержала. Тоже самое касается страховых взносов. Что с ними?<br>И что с отчетностью за 1 кв 2013? Если не оплатим НДФЛ и страховые - не попросят ли нас потом оплатить недоплаченное с пенями и штрафами?<br>Спасибо.