"Доброго дня.<br>Так случилось что в программе пришлось разбираться с нуля и можно сказать методом “тыка” и сроки поджимают.<br>И был бы очень признателен любой помощи, потому что спросить тупо не у кого.<br>Вопрос в следующем:<br>Организация расширяется, открываются дополнительные точки по обслуживанию клиентов, требуется наладить учет отгружаемыго оборудования для комплектации офисов.<br>Имеем один основной склад, куда по разным накладным, разными датами, было завезено оборудование. Оборудование необходимо разбросать по точкам.<br>Каким образом это возможно реализовать, и каким отчетом можно отразить расход оборудования с ценами и номерами накладных?<br>Я пошел путем создания отдельных складов на каждый офис и перемещением туда комплектаций. Как показал метод освоения программы - наиболее подходящий под мои задачи способ наглядного отражения этого процесса в данной программе - “Ведомость по партиям товаров на складах”.<br>Здесь есть возможность отразить номер накладной, по которой пришел тот или иной товар, его цену и склад расположения. Но вот незадача, в данной ведомости отражается только центральный склад, и куда бы не двигались товары с него в графе “Расход” это не отражается.<br>Сам вопрос - Как отразить в ведомости все склады, куда перемещается оборудование с центрального и какую операцию нужно провести чтобы стала заполняться графа “расход” в данной ведомости?<br>Буду очень признателен за любую информацию."