Доброе увремя суток.<br>Нужна помощь опытных.<br>Ситуация.<br>Если в штате есть водитель на окладе, возит генерального директора. Табелируем и выплачиваем ЗП с 9:00 до 18:00, что не соответствует его путевым листам, где он указывает и прикрепляет документы о заправки в 7 утра, в 12 ночи, и получаются безумные переработки, которые даже не укладываются в 180 часов в месяц. Ситуация такова, что мы не против оплачивать переработки, НО...часто бывает, что водитель приезжвает на работу в 6,30, едит заправляться - 7 утра, и к 9:00 едит за ген.директором, далее может весь день сидеть в комнате отдыха, спасть, читать, сомотреть фильмы, в 19:00 возможны выезды на встречи, бывает, что водитель действительно заканчивает работу к 12 ночи, но при этом его рабочий день реально начинается в 15:00.<br>Что посоветуете сделать?<br>водитель на наш взгляд, просто саботирует ситуацию, указывая на свои переработки в путевых листах, но при этом не учитвает, что ему часто опаливаю полный рабочий день при сдачи пут.листа с 15:00 до 18:00.<br>Помогите, как опступить?<br>может сменить ему систему оплаты? Или переговорить с ним, чтобы заполнял пут.листы согласно 8-часову листу? Но тогда надо ему объяснить как-то, что не будем оплачивать часы, когда он не работает, а оплатить, как простой? Вот совсем запуталась.