Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Про поддержку тех, кто официально купил программный продукт

ErmakovaLV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.08.2002
Сообщений: 63
Пост №1
 
30.12.2004 14:29

Всегда думала, что если мы официально купили программный продукт 1С, то и через год и дальше мы можем прийти в любой 1С Франчайзи и попросить (потребовать) текущий релиз конфигурации (независимо от того у кого купили). Но вдруг возникла загвоздка и от меня потребовали документы - почему нам обязаны бесплатно это предоставлять. Посмотрела регистрационную анкету - а ведь точно, нечего нам особенно в ней и не обещают. <br><br><br><br>Кто знает где на сайте 1С есть или еще где мжно посмотреть имеем мы право потребовать текущий релиз или нет.<br><br><br><br>Заранее спасибо.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №2
 
30.12.2004 16:26

"Для начала нужно ответить на вопрос, какой продукт Вы купили.<br><br>Ибо у разных продуктов разные правила обслуживания.<br><br>Ответ на Ваш вопрос содержится в информационном письме о выходе конкретного продукта, его можно найти на сайте 1С, и... Вашей регистрационной анкете.<br><br>Общее же правило таково:<br><br>Покупатели комплексной поставки, Набора для небольшой фирмы и всех восьмерок имеют право получать обновления только при наличии действующей подписки ИТС.<br><br>Остальных продуктов - в фирме 1С по почте или лично, бесплатно, фрачи могут взять деньги в качестве компенсации затрат за получение и тиражирование релизов, а могут и не взять.<br><br>PS: А откуда такая уверенность, что все должно быть беcплатно? Бесплатный сыр в мышеловке. ;-)"

Boris7
читатель
офлайн
Дата регистрации: 17.02.2004
Сообщений: 110
Пост №3
 
31.12.2004 07:04

Если Вы заплатили деньги моим конкурентам, у меня нет особого желания бесплатно Вас поддерживать.

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №4
 
31.12.2004 08:23

А договор читал?

ErmakovaLV
читатель
офлайн
Дата регистрации: 14.08.2002
Сообщений: 63
Пост №5
 
05.01.2005 07:32

Мы купили комплексную. Мы купили диск ИТС. Но, к сожалению, релизы и отчетность обновляются чаще чем выходит диск. Конкретно перед новым годом с 22 по 24 декабря вышла уйма релизов. Могу ли я попросить (потребовать) у того, у кого мы купили диск ИТС предоставить нам новые текущие релизы. Бесплатным это не считаю, поскольку разница между стоимостью за что продают нам и стоимостью по которой приобретают партнеры (дилеры-дистрибьютеры) почти что на все 50 процентов.<br><br><br><br>С благодарностью за ответ, Ермакова

BorisG
читатель
офлайн
Дата регистрации: 21.08.2004
Сообщений: 2784
Пост №6
 
05.01.2005 08:48

Если купили комплексную, внимательно прочитайте регистрационную анкету. Там написано, что первый год ИТС продавец должен возить БЕСПЛАТНО. Не только возить, но и устанавливать на компьютер, а также обновлять до ТРЕХ ТИПОВЫХ баз. Но... если Вы располежены не более часа езды от продавца <br><br>Теперь о получении обновлений, которые не попали на ИТС.<br><br>Все очень просто. Есть несколько способов:<br><br>1. Интернет-поддержка. Т.е. при вставленном первом диске Вы сами скачиваете обновления с сайта 1С.<br><br>2. Большинство франчей предоставляют обновления бесплатно (естественно, при наличии действующей подписки ИТС), но... могут и взять деньги за услугу по записи носителя. Заметьте, дилерам такого права не дано, да и комплексная - это не дилерский ассортимент.<br><br>3. Ну и... наконец, запросить обновление в 1С. Если в Москве, можно лично, на Селеневской, 21, или по электронной почте. Адрес укаан на анкете или на release@1c.ru. В письме нужно указать, какие файлы желаете получить, организацию, название и номер продукта. Это тоже бесплатно... но... опять же, должна быть действующая подписка и продукт зарегистрирован в 1С.<br><br>Успехов.<br><br>PS: А вот считать деньги в чужом кармане не стОит.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация