Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации. Фирма ведет учет в бухгалтерии 2.0 с начала 2013-го года, но остатки по товарам она в начале года завела неправильно - не через ввод начальных остатков, а через оприходование товаров. Мой вопрос в следующем: если я сейчас сделаю документы "Ввод начальных остатков", отражающих остатки на 31.12.2012, то надо ли после этого перепроводить все документы?<br> <br>Еще есть второй вопрос: при заполнении остатков по 41-му счету в таблице, в которой надо перечислить остатки по товарам, есть такие колонки, как "Партия (документ поставки)" и "Документ расчетов" - сейчас нет возможности вспомнить, что у кого покупалось, как происходили расчеты. Как быть в этой ситуации, что указывать в этих колонках?