День добрый, уважаемые форумчане!<br>Помогите пожалуйста понять, каким методом отразить в Бух8 следующую операцию:<br> <br>Наша компания заключила договор об оказании охранных услуг с некоторым контрагентом (услуги предоставляем мы). Они предоставили нам в пользование помещение, в котором мы по договору установили энное количество оборудования, мебель и прочее, в общем полностью его благоустроили.<br>В договоре прописано, что мы передаем им это оборудование в безвозмездное пользование, но в случае расторжения договора они нам его возвращают, а также оплачивают его демонтаж и вроде бы амортизацию, но насчет неё не уверен.<br> <br>Ну и вопрос - как, собственно, отразить всё это в 1с? Какими документами, какими проводками, на какие счета? Ставить его на баланс или на забаланс?