Учетная политика на предприятии "Метод определения выручки- по оплате".<br><br>При такой политике на расходы начисленные, но не оплаченные не должны включаться в расходы.<br><br>Так же выручка начисленная, но не оплаченная не должна включаться в доходы.<br><br>Мы настроили учетную политику программы на этот вариант (кстати, в учетной политике программы ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУНКТ "метод определения выручки для расчета НДС".<br><br>Но программа все равно все начисленные расходы, но оплаченные включает в расходы (Дебет 90) и всю начисленную выручку, но не оплаченную в доходы (Кредит 90).<br><br>Просмотрели налоговый учет, там тоже все начисленные расходы включены в расходы.<br><br>Ответьте пожалуйста, что мы должны сделать, чтобы программа работала по варианту "Метод определения выручки- по оплате".<br><br><br><br>Заранее спасибо!