Геннадий Ретивых пишет:
Цитата |
---|
Ответ на пост №14 ОльгаН , я не против этого, но на все это нужно время, а я хотел бы автоматизировать процесс, чтобы в конце периода (неделя, месяц, квартал) просто корректировать вручную и все. |
В сообщение, есть некоторое противоречие: сначала автоматизировать, а потом вручную:) На самом деле ОльгаН, видимо, бухгалтер, поэтому и не понимает о чем идет речь: для нее не совсем понятно, а как так может быть, если человек заносит документы и не смотрит на наименования. Поэтому хотелось бы пояснить ОльгеН, что да - и такое бывает))) Насколько я понял, уважаемые форумчане, Геннадию надо решить вопрос с использованием некоего прорывного решения, ведь давайте обратимся к исходному условию, поставленному Геннадием: с одной стороны у него нет средств на дополнительного человека (и он, надо признать, молодец, что заставляет своих менеджеров выписывать документы - это оптимизирует работу), а с другой он встречает непонимание со стороны все тех же менеджеров (они не бухгалтеры и никак не поймут, что чтобы выписать документ отгрузки надо бы еще и в оборотку заглянуть). Вот эти несовместимые казалось бы задачи и пытается решить Геннадий малыми силами: и чтобы менеджеры работали, и чтобы учет стыковался. И вообще Геннадий, надо сказать, вызывает уважение, как единственный из все кого я знаю, кто все-таки не побоялся и внедрил понимание того, что документ надо регистрировать там, где он создан, а не задваивать одну и ту же работу. Поэтому, уже даже мне интересно что же ему тут могут посоветовать)))) Спасибо!