В каком периоде могут быть приняты для целей налогообложения произведенные расходы по установке системы электронных платежей "Банк-Клиент"?
Расходы
вашего предприятия на установку системы электронных платежей «Банк-Клиент»
относятся к расходам будущих периодов и отражаются на счете 31 (счет 97 по
новому плану счетов). Порядок списания расходов будущих периодов на затраты
предприятия должен быть определен в Учетной политике предприятия.
Таким
образом, произведенные вами расходы на установку системы «Банк-Клиент»
принимаются для целей налогообложения равномерно в течение периода времени,
определенного вашим предприятием для списания расходов будущих периодов в
учетной политике.
На вопрос отвечала бухгалтер – консультант А. А. Луцкая. Материал предоставлен компанией СПУТНИК-101, г. Санкт-Петербург