Как запретить редактирование документа конкретному пользователю?
28.01.2013
00:29
#31
Ты думаешь, что в наших ответах есть разница по отношению к задающему? Она конечно есть, но не настолько большая как тебе кажется.
28.01.2013
03:26
#34
привязать обработку, которая будет отображать на форме те реквизиты, которые можно редактировать
привязывать обработку к документу с помощью универсальных механизмовв
привязывать обработку к документу с помощью универсальных механизмовв
28.01.2013
13:05
#35
> привязать обработку, которая будет отображать на форме те реквизиты, которые можно редактировать
> привязывать обработку к документу с помощью универсальных механизмовв
Сложно. Я бы не стал программно решать те вопросы, которые в 2 счета решаются административно.
Если речь идет об уже закрытом периоде и поступлении оригиналов документов, то я сделал бы так:
1. Сформировал реестр по всем документам и сбросил бы его в Excel.
2. Передал бы его тому человеку, который должен "дополучать" документы прошлого периода.
Пусть он регистрирует вновь поступившие документы хоть в поле "Комментарий", хоть в поле "Ответственный".
Но проводки-то зачем в этом случае трогать? Не поступят документы - тогда и надо напрягать бухгалтеров.
А эту задачу вообще можно на секретаршу повесить: пускай Excel осваивает!
))
> привязывать обработку к документу с помощью универсальных механизмовв
Сложно. Я бы не стал программно решать те вопросы, которые в 2 счета решаются административно.
Если речь идет об уже закрытом периоде и поступлении оригиналов документов, то я сделал бы так:
1. Сформировал реестр по всем документам и сбросил бы его в Excel.
2. Передал бы его тому человеку, который должен "дополучать" документы прошлого периода.
Пусть он регистрирует вновь поступившие документы хоть в поле "Комментарий", хоть в поле "Ответственный".
Но проводки-то зачем в этом случае трогать? Не поступят документы - тогда и надо напрягать бухгалтеров.
А эту задачу вообще можно на секретаршу повесить: пускай Excel осваивает!
29.01.2013
18:35
#37
> причём тут проводки и реквизит документа ?
Я о том, что самое простое решение этой задачи, если не трогать ЗАКРЫТЫЙ период вообще.
Не надо трогать ни реквизиты документов, ни проводить потом заново все документы после корректировки.
НИКАКИХ расчетных данных в результате этой операции не добавляется. И зачем тянуть это в 1С?
Надо просто взять реестр документов, скинуть его в Excel и отдать секретарше.
Зачем грузить программистов и бухгалтеров информацией (кто и когда предоставил оригиналы документов),
если от них ничего не зависит... Если будут проблемы с непредоставлением документов,
тогда и надо что-то делать. А так - это получается работа ради самой работы.
Да еще и сложность ее из-за плохой постановки задачи большая.
В той ветке правильный совет был:
> Решение какой-то задачи не сводится только к программированию, иногда нужно пригласить специалиста чтобы он(она) решили ваши проблемы и штатными средствами. За чужие знания нужно платить или изучайте сами.
>
> P.S. А ваша задача по учету, если подойти по другому, можно и штатными решить.
Добавить к этому нечего...
Я о том, что самое простое решение этой задачи, если не трогать ЗАКРЫТЫЙ период вообще.
Не надо трогать ни реквизиты документов, ни проводить потом заново все документы после корректировки.
НИКАКИХ расчетных данных в результате этой операции не добавляется. И зачем тянуть это в 1С?
Надо просто взять реестр документов, скинуть его в Excel и отдать секретарше.
Зачем грузить программистов и бухгалтеров информацией (кто и когда предоставил оригиналы документов),
если от них ничего не зависит... Если будут проблемы с непредоставлением документов,
тогда и надо что-то делать. А так - это получается работа ради самой работы.
Да еще и сложность ее из-за плохой постановки задачи большая.
В той ветке правильный совет был:
> Решение какой-то задачи не сводится только к программированию, иногда нужно пригласить специалиста чтобы он(она) решили ваши проблемы и штатными средствами. За чужие знания нужно платить или изучайте сами.
>
> P.S. А ваша задача по учету, если подойти по другому, можно и штатными решить.
Добавить к этому нечего...
04.02.2013
22:48
#38
> Бухгалтерия 8.2. Можно ли сделать так, чтобы конкретный пользователь мог построить отчеты, просмотреть документы,
> но не мог бы отредактировать и записать документ? При этом остальные пользователи могли бы и проматривать,
> и редактировать этот же самый документ. Т.е., нужен доступ только "на чтение" для конкретного пользователя.
> Возможно?
Ответ получен: редактирование документов пользователю запрещено. Копну еще глубже...
А можно ли разрешить этому же пользователю выполнение "Обмена данными"?
Данные из этой базы только выгружаются - поэтому опасности что-нибудь попортить, мне кажется, нет.
Никто не подскажет?
> но не мог бы отредактировать и записать документ? При этом остальные пользователи могли бы и проматривать,
> и редактировать этот же самый документ. Т.е., нужен доступ только "на чтение" для конкретного пользователя.
> Возможно?
Ответ получен: редактирование документов пользователю запрещено. Копну еще глубже...
А можно ли разрешить этому же пользователю выполнение "Обмена данными"?
Данные из этой базы только выгружаются - поэтому опасности что-нибудь попортить, мне кажется, нет.
Никто не подскажет?