Расходы на оплату труда
04.04.2013
08:25
#1
Добрый день! <br>Возникла проблема в отчете Анализ состояния налогового отчета по УСН<br><br>Начальство решило вести в бухгалтрерии учет зарплаты по каждому сотруднику<br>поэтому была введа бух опреция, которая разбивает всех сотрудников на отдельные лица, в 70 счете (рис 0 )<br>Были перегружены данные из ЗУП <br>все перепровелось, но в результате в расшифровке отчета расходы на оплату труда<br> колонка: начальный остаток - долг по оплате пустая (рис1), хотя в осв по 70 счету есть данные (рис2) <br>ВОПРОС: Почему цифры долг по оплате не попали в отчет по УСН? Что сделано не так? <br><br>так же в отчете по УСН появилась строка по всем сотрудникам <br>ВОПРОС: Какие по идее данные туда попали? (рис3) <br><br>Заранее спасибо!
04.04.2013
10:39
#4
Я так так понимаю нужно править РасходыПриУСН?, или на примере какого документа можно брать регистры<br> <br>В общем я не представляю что туда надо бить?!
05.04.2013
08:00
#5
В общем вопрос таков, как правильно перейти с режима Заплата сводно по всем сотрудникам <br>на расчет каждого сотрудника по отдельности?
05.04.2013
11:10
#7
> Начальство решило вести в бухгалтрерии учет зарплаты по каждому сотруднику<br>а вы с причинами такой хотелки разбирались? может оно и не нужно или можно сделать по-другому?<br>выправить остатки можно и вручную, но вот объем работы зависит от кол-ва человек
05.04.2013
11:37
#8
> а вы с причинами такой хотелки разбирались?<br>сверять будут! Двойной контроль!

08.04.2013
08:47
#9
Там не правильно расзоды принимаемые и не принимаемы в книгу доходов и расходов<br> <br>В принципе там человек 30 всего, можно и руками выправить, подскажите только как конкретно править<br>щас пытаюсь привить регистр расходыприусн, вбиваю туда остаток на начало периода и расход потом