Минфин планирует установить дифференцированный подход к определению государственной пошлины при лицензировании лиц, осуществляющих розничную торговлю алкогольной продукцией.

Напомним, государственная пошлина за предоставление, переоформление и продление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции установлена нормами статьи 333.33 НК РФ.

При этом в настоящее время размер госпошлины за выдачу лицензии не зависит от количества обособленных подразделений соискателя, в которых будет осуществляться лицензируемый вид деятельности. Госпошлина универсальна как для крупной торговой сети, так и для отдельных сельских магазинов.

Соответственно, в Минфине намерены установить размеры госпошлин в зависимости от количества мест осуществления деятельности.

Также министерство планирует дополнить порядок расчета акцизов с целью усиления контроля за оборотом этилового спирта и спиртосодержащей продукции в части пресечения нецелевого использования спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции и продукции бытовой химии.

При этом ставки акциза в 2018 и 2019 годах на спирт и алкогольную продукцию предполагается сохранить на уровне, установленном действующим налоговым законодательством. Ставки акциза на 2020 год предполагается проиндексировать в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции (4%).

Перечисленные меры включены в Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, опубликованные на официальном сайте министерства.

Напомним, в текущем году Федеральный закон от 03.07.2016 № 261-ФЗ уже внес ряд значимых изменений в законодательство, регулирующее производство и продажу алкогольной продукции. Подробней об этом читайте в статье "Как в 2017 году изменились правила работы производителей и продавцов алкоголя".



EC_550x350.png

РЕГИСТРАЦИЯ

Комментарии