Бюджетным учреждениям скорректируют правила составления пояснительной записки к балансу

Минфин подготовил поправки в правила составления и представления бухгалтерской отчетности для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Напомним, порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н (с изменениями и дополнениями).

Теперь министерство подготовило очередные поправки в эти правила в части положений, касающихся раскрытия в пояснительной записки к балансу информации об активах и обязательствах.

В частности, предлагается установить, что в случае размещения федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями информации о финансовых и нефинансовых активах, об обязательствах, а также об операциях, их изменяющих, и о полученных финансовых результатах в ГИС «Электронный бюджет», раскрытие информации в Пояснительной записке к Балансу учреждения (ф. 0503760) осуществляется с учетом представленных данных об активах и обязательствах.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Glovatskiy / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии