Бюджетным учреждениям уточнили правила составления бухгалтерской отчетности

Минфин внес поправки в правила составления и представления бухгалтерской отчетности для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Соответствующий приказ от 04.08.2025 № 101н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н (с изменениями и дополнениями).

Теперь министерство внесло очередные поправки в эти правила. В частности, изменения внесены в порядок составления отчета о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721), в том числе порядок составления консолидированного отчета головным учреждением на основании отчетов его обособленных подразделений.

Также упразднены  таблица № 1 «Сведения о направлениях деятельности» и таблица № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» Пояснительной записки (ф. 0503160).

Согласно приказу, указанные изменения государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения должны применять, начиная с бухгалтерской отчетности за 2025 год.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Roman Samborskyi / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии