Бюджетным учреждениям дополнили правила составления бухгалтерской отчетности

Минфин внес поправки в правила составления и представления бухгалтерской отчетности для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Соответствующий приказ от 30.09.2024 № 143н опубликован на официальном сайте министерства.

Напомним, порядок составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений утвержден приказом Минфина от 25.03.2011 № 33н (с изменениями и дополнениями).

Теперь министерство подготовило и утвердило очередные поправки в эти правила в части положений, касающихся раскрытия в пояснительной записки к балансу информации об активах и обязательствах.

В частности, новые положения устанавливают, что в случае размещения федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями информации о финансовых и нефинансовых активах, об обязательствах, а также об операциях, их изменяющих, и о полученных финансовых результатах в ГИС «Электронный бюджет», раскрытие информации в Пояснительной записке к Балансу учреждения (ф. 0503760) осуществляется с учетом представленных данных об активах и обязательствах. 

Также установлено, что бухгалтерская отчетность составляется, в том числе на основе размещенной в системе «Электронный бюджет» информации об активах и обязательствах. 

Согласно приказу, указанные изменения следует применять, начиная с бухгалтерской отчетности за 2025 год.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне - то в нашем Telegram-канале.

В материале использованы фото: Ground Picture / Shutterstock / Fotodom.

Комментарии